Торговую марку 36 копеек легко узнать на прилавках отечественных магазинов, а купить можно и опто

Торговую марку 36 копеек легко узнать на прилавках отечественных магазинов, а купить можно и оптом напрямую от производителя. Впервые она появилась в 1980 году. Толчком для этого стала, как ни странно, Олимпиада-80. Чтобы обеспечить спортсменов, приехавших на мероприятие, и гостей столицы высококачественной молочной продукцией, Останкинский молочный комбинат запустил новую линию оборудования. 

На нем расфасовывалось молоко и кисломолочные продукты в специальные упаковки. Сегодня мы их часто называем Тетрапак. Это обычные прямоугольные пакеты с уголком, который некоторые ласково именуют “гребешок”.  

Дизайнеры придумали оригинальное оформление упаковки - колоски. Они символизировали богатство и плодородность наших сельскохозяйственных ресурсов. 

Олимпиада прошла, а торговая марка настолько полюбилась потребителю, что пользуется спросом по сей день. Кроме простых пакетов, появились упаковки с удобной крышкой. 

Сегодня в каталоге производителя можно увидеть не только молоко, кефир или сметану, но и другие кисломолочные продукты: ряженку или простоквашу. Дешево, качественно и вкусно - это то, что приходит на ум при употреблении товаров 36 копеек. Цены при закупке оптом от коробки можно уточнить в прайсе фирмы-изготовителя.