История бренда Tchibo началась в 1949 году. Изначально под ТМ просто продавались необжаренные зер

История бренда Tchibo началась в 1949 году. Изначально под ТМ просто продавались необжаренные зерна оптом. Сегодня кофе Tchibo известен каждому россиянину благодаря мощной маркетинговой стратегии, а купить его можно в нашем интернет-магазине от Коробки по ценам от производителя.

Оба основателя торговой марки были уже в зрелом возрасте и имели определенный опыт в бизнесе. Первоначально у них были только склад и деньги. Но компаньоны на этом не остановились. Они поняли, что им требуется свое производство. 

Так появилось оборудование для обжарки и расфасовки зерен. В 1955 году появился первый магазин, в котором была разрешена дегустация. Но несмотря на невысокую стоимость, сложность состояла в том, чтобы наладить сеть розничных клиентов. Для этого была применена новая по тем временам стратегия - подписка по почте. Уже через три года Tchibo становится брендом №1 в Германии. 

Постепенно в каталоге появились новые сорта. Чтобы набрать как можно большее количество клиентов, хозяева Tchibo стали авторами первых программ лояльности. Они отправляли к праздникам подарки и устраивали акции. Фактически – это была одна из первых дистрибьютерских сетей, построенная на торговле через третьих лиц. Спустя годы, изучая успех Tchibo, маркетологи назвали его маркетинговую сеть самой продуманной из всех известных. Соотношение цены и качества позволяет назвать весь ассортимент доступным. Перед заказом ознакомьтесь с прайсом.