Главная Категории Профиль Акции Корзина
Категории товаров
Отфильтровать бренды по категории:
Бакалея
Вода, напитки, соки
Детское питание и товары для детей
Замороженные продукты
Кондитерские изделия
Консервация
Молочные продукты, сыры, яйца
Мясо, птица, рыба, гастрономия
Овощи, фрукты, зелень
Товары для дома
Товары для животных
Чай, кофе, какао
Для офисов
Для HoReCa
Для магазинов
Категории
Бакалея
Вода, напитки, соки
Детское питание и товары для детей
Замороженные продукты
Кондитерские изделия
Консервация
Молочные продукты, сыры, яйца
Мясо, птица, рыба, гастрономия
Овощи, фрукты, зелень
Товары для дома
Товары для животных
Чай, кофе, какао
Корзина:
Ваша корзина пуста
Ваша корзина пуста к покупкам
перейти в корзину

Потребители уходят в онлайн

За прошедший, 2018 год объем продаж в интернете вырос на 60%. Причина – развитие e-commerce в регионах и рост продаж продуктов питания онлайн.

Время прочтения: 10 мин.
18/07/2019

Ассоциации компаний интернет-торговли (АКИТ) провела исследование, которое показало, что за 2018 год онлайн-торговля выросла на 59%, по сравнению с 2017 годом. Это самые высокие показатели темпа роста с 2010 г. Это значительно превысило ожидания аналитиков. Ранее прирос рынка прогнозировался на уровне 15-20%.

Рост произошел за счет развития онлайн продаж в регионах, где его развивает средний бизнес. Аналитики отметили, что в 2018 году потребители стали активнее покупать некоторые группы товаров в интернете. В частности – продукты питания.


И это только начало


Крупные площадки также отмечают прирост заказов. По данным Ozon за 2018 год их оборот вырос на 73%, число заказов — на 85%. Среди категорий товаров самый быстрый рост показали свежие продукты питания, красота и здоровье.

У Ozon за 2018 год оборот вырос на 73%, число заказов — на 85%


Гендиректор «Яндекс.Маркет» Максим Гришаков, комментируя данные, отметил, что рост скорее всего связан с появлением новых торговых площадок и развитием инфраструктуры. Как отмечают аналитики таким образом заказ товаров онлайн становиться проще и доступнее для потребителей.


У россиян появляется привычка заказывать через интернет. Постепенно появляется доверие к онлайн торговле. Вместе с тем из больших городов этот тренд смещается в регионы. Как отмечают эксперты, в России у онлайн-торговли большой потенциал, связанный с развитием доступности интернета на территории страны.



А что там в магазинах?


Сетевые магазины уже уловили общий вектор и активно развивают онлайн заказ товаров. Но при этом по мнению некоторых аналитиков это не страхует от снижения среднего чека. Это происходит на фоне общего снижения покупательской способности населения. Генеральный директор агентства «Infoline-Аналитика» Михаил Бурмистров считает, что параллельно со снижением покупательской способности, требование у людей к товарам растут.

Покупательская способность россиян продолжает снижаться


В результате сети вынуждены устраивать различные акции для привлечения покупателей, снижая цены. При этом «нагрузка» ложится чаще всего на поставщиков или производителей, прибыль которых снижается. Как же сделать так, чтобы все были довольны – покупатели получали недорогие и качественные продукты, а производитель и поставщик могли не снижать уровень дохода?


Выход есть


С развитием интернета и ростом покупок онлайн возникает потребность в площадке, которая могла бы подружить конечного потребителя с производителем и поставщиком. Уже сейчас есть возможность покупать продукты через интернет. Но чаще всего это либо агрегаторы существующих онлайн магазинов, либо возможность через интернет заказать продукты в том же оффлайн магазине. Эти варианты не отвечают потребности покупателя в дешевом товаре и не налаживают связь производитель – поставщик – потребитель.


Именно поэтому появился проект Откоробки – онлайн платформа, на которой потребители могут заказать товар малым оптом напрямую у поставщика, который работает в его регионе. Сайт становится огромным маркетплейсом, где производитель может напрямую размещать свой товар. Опираясь на данные о поставщиках, система сама распределяет товары по регионам.


В результате потребитель получает возможность покупать товар по ценам ниже, чем в среднем в магазине. При этом производитель получает инструмент взаимодействия со своим покупателем, статистику по регионам, которая помогает ему скорректировать свою стратегию. Поставщик получает еще один канал реализации в результате может увеличивать товарооборот и свою прибыль.

Станислав Поляков – Генеральный директор ООО "Откоробки»


Станислав Поляков – Генеральный директор ООО "Откоробки" так формулирует идею проекта:


Я помню оптовые рынки 90-х. На них можно купить то, чего не было в магазинах или приобрести значительно дешевле. Там могла закупаться большая семья, коллеги по работе, друзья, которые готовились к общему застолью. На рынках был огромный ассортимент, ты покупал все в одном месте и значительно экономил. По сути мы создаем такой рынок только в интернете. Покупателю не надо ехать и тащить коробки на себе. Ему их привезут домой или в офис.


Уже сейчас на сайте otkorobki.ru доступны сотни категорий товаров в 50 регионах страны. Категории постоянно увеличиваются, а география расширяется. Каждый день производители и поставщики получают новый, эффективный канал продаж. Развитие интернет продаж – это тренд на ближайшие годы.


Уже сегодня вы можете оказаться в авангарде и получить выгоду для своего бизнеса.