За что покупатели готовы переплатить?
На фоне снижения среднего чека и других минерных тенденций были отмечены ряд положительных моментов.
PricewaterhouseCoopers отмечает, что 86% россиян готовы платить больше за "зеленные товары".
Потребители готовы переплачивать за продукцию производителей, которые минимизируют ущерб окружающей среде.
По результатам опроса 68% россиян готовы переплачивать за локальные продукты.
Пользователи больше доверяют производителям с бережным отношением к окружающей среде
Однако цена все еще определяет многое. Это основной фактор, который побуждает к покупке. Аналитики считают, что в 2020 году победят те производители, которые оптимизируют свои процессы и смогут предложить лучшую цену.
Интернет продает
Итог 2019 года показал резкий рост продаж в интернете, в том числе и продуктов питания. По некоторым оценкам рост составил 60% (АКИТ). При этом ряд аналитиков полагают, что основным драйвером дальнейшего роста станут маркетплейсы. Аналитики Forrester Research полагают, что к 2022 году 67% всех онлайн-покупок в мире будет сделано через маркетплейсы.
К 2022 году 67% всех онлайн-покупок в мире будет сделано через маркетплейсы
По мнению аналитиков, интернет как площадка для продажи будет увеличивать объем, потому что реализует сразу несколько тенденций:
- Запрос на индивидуальный подход и персонализацию: использование истории покупок и запросов для формирования предложения для узкого сегмента аудитории. Эксперты считают, что система рекомендаций способна увеличить выручку на 5-8% без увеличения аудитории.
- Рост мобильного трафика. Упрощённые платежи, внедренные Google, Samsung и Apple, дали мобильной коммерции новый толчок к развитию. Аналитики Statista ожидают, что к 2020 году продажи с мобильных устройств составят $189 млрд.
В ногу со временем
OTKOROBKI.RU идет в ногу со временем. За прошедший год мы внедрили мобильное приложение и оптимизировали интерфейс сайта для пользователей мобильных телефонов. Система рекомендаций помогает пользователю дополнить свой заказ и учитывает страницу, на которой находится пользователь.
Мы изучаем потребности наших пользователей, и формирует целевые аудитории для каждой категории товаров. Мы строим сегменты похожих пользователей – look a like, которые помогают расширить аудиторию товаров.
Мы растем и развиваемся не только для покупателей, но и для партнеров, которые выбрали OTKOROBKI.RU для продажи своих товаров.