.

Ритейл: вчера, сегодня, завтра

Отгремел новый год и старый, и новый, подарки подарены и все вернулось в обычный режим. Самое время оглянуться на ушедший 2019 год. Подвести итоги и подумать, каких изменений в ритейле ждать в 2020 году.

Время прочтения: 10 мин.
22/01/2020

За что покупатели готовы переплатить?

На фоне снижения среднего чека и других минерных тенденций были отмечены ряд положительных моментов. 

PricewaterhouseCoopers отмечает, что 86% россиян готовы платить больше за "зеленные товары"

Потребители готовы переплачивать за продукцию производителей, которые минимизируют ущерб окружающей среде.

По результатам опроса 68% россиян готовы переплачивать за локальные продукты.

          Пользователи больше доверяют производителям с бережным отношением к окружающей среде

Однако цена все еще определяет многое. Это основной фактор, который побуждает к покупке. Аналитики считают, что в 2020 году победят те производители, которые оптимизируют свои процессы и смогут предложить лучшую цену.

Интернет продает

Итог 2019 года показал резкий рост продаж в интернете, в том числе и продуктов питания. По некоторым оценкам рост составил 60% (АКИТ). При этом ряд аналитиков полагают, что основным драйвером дальнейшего роста станут маркетплейсы. Аналитики Forrester Research полагают, что к 2022 году 67% всех онлайн-покупок в мире будет сделано через маркетплейсы.

   К 2022 году 67% всех онлайн-покупок в мире будет сделано через маркетплейсы

По мнению аналитиков, интернет как площадка для продажи будет увеличивать объем, потому что реализует сразу несколько тенденций:

Запрос на индивидуальный подход и персонализацию: использование истории покупок и запросов для формирования предложения для узкого сегмента аудитории. Эксперты считают, что система рекомендаций способна увеличить выручку на 5-8% без увеличения аудитории.

Рост мобильного трафика. Упрощённые платежи, внедренные Google, Samsung и Apple, дали мобильной коммерции новый толчок к развитию. Аналитики Statista ожидают, что к 2020 году продажи с мобильных устройств составят $189 млрд

В ногу со временем 

OTKOROBKI.RU идет в ногу со временем. За прошедший год мы внедрили мобильное приложение и оптимизировали интерфейс сайта для пользователей мобильных телефонов. Система рекомендаций помогает пользователю дополнить свой заказ и учитывает страницу, на которой находится пользователь. 

Мы изучаем потребности наших пользователей, и формирует целевые аудитории для каждой категории товаров. Мы строим сегменты похожих пользователей – look a like, которые помогают расширить аудиторию товаров. 

Мы растем и развиваемся не только для покупателей, но и для партнеров, которые выбрали OTKOROBKI.RU для продажи своих товаров. 



Смотрите также:

Комментарии:

left-black
search
burger
Корзина: close
Ваша корзина пуста
basket-empty Ваша корзина пуста к покупкам
filter-arrow
Фильтр
home Главная catalog Категории profile-tapbar Профиль discount Акции basket Корзина