Главная Категории Профиль Акции Корзина
Категории товаров
Отфильтровать бренды по категории:
Бакалея
Вода, напитки, соки
Детское питание и товары для детей
Замороженные продукты
Кондитерские изделия
Консервация
Молочные продукты, сыры, яйца
Мясо, птица, рыба, гастрономия
Овощи, фрукты, зелень
Товары для дома
Товары для животных
Чай, кофе, какао
Для офисов
Для HoReCa
Для магазинов
Категории
Бакалея
Вода, напитки, соки
Детское питание и товары для детей
Замороженные продукты
Кондитерские изделия
Консервация
Молочные продукты, сыры, яйца
Мясо, птица, рыба, гастрономия
Овощи, фрукты, зелень
Товары для дома
Товары для животных
Чай, кофе, какао
Корзина:
Ваша корзина пуста
Ваша корзина пуста к покупкам
перейти в корзину
Ритейл: вчера, сегодня, завтра

Ритейл: вчера, сегодня, завтра

Отгремел новый год и старый, и новый, подарки подарены и все вернулось в обычный режим. Самое время оглянуться на ушедший 2019 год. Подвести итоги и подумать, каких изменений в ритейле ждать в 2020 году.

Время прочтения: 10 мин.
22/01/2020

За что покупатели готовы переплатить?

На фоне снижения среднего чека и других минерных тенденций были отмечены ряд положительных моментов. 

PricewaterhouseCoopers отмечает, что 86% россиян готовы платить больше за "зеленные товары"

Потребители готовы переплачивать за продукцию производителей, которые минимизируют ущерб окружающей среде.

По результатам опроса 68% россиян готовы переплачивать за локальные продукты.

          Пользователи больше доверяют производителям с бережным отношением к окружающей среде

Однако цена все еще определяет многое. Это основной фактор, который побуждает к покупке. Аналитики считают, что в 2020 году победят те производители, которые оптимизируют свои процессы и смогут предложить лучшую цену.

Интернет продает

Итог 2019 года показал резкий рост продаж в интернете, в том числе и продуктов питания. По некоторым оценкам рост составил 60% (АКИТ). При этом ряд аналитиков полагают, что основным драйвером дальнейшего роста станут маркетплейсы. Аналитики Forrester Research полагают, что к 2022 году 67% всех онлайн-покупок в мире будет сделано через маркетплейсы.

   К 2022 году 67% всех онлайн-покупок в мире будет сделано через маркетплейсы

По мнению аналитиков, интернет как площадка для продажи будет увеличивать объем, потому что реализует сразу несколько тенденций:

Запрос на индивидуальный подход и персонализацию: использование истории покупок и запросов для формирования предложения для узкого сегмента аудитории. Эксперты считают, что система рекомендаций способна увеличить выручку на 5-8% без увеличения аудитории.

Рост мобильного трафика. Упрощённые платежи, внедренные Google, Samsung и Apple, дали мобильной коммерции новый толчок к развитию. Аналитики Statista ожидают, что к 2020 году продажи с мобильных устройств составят $189 млрд

В ногу со временем 

OTKOROBKI.RU идет в ногу со временем. За прошедший год мы внедрили мобильное приложение и оптимизировали интерфейс сайта для пользователей мобильных телефонов. Система рекомендаций помогает пользователю дополнить свой заказ и учитывает страницу, на которой находится пользователь. 

Мы изучаем потребности наших пользователей, и формирует целевые аудитории для каждой категории товаров. Мы строим сегменты похожих пользователей – look a like, которые помогают расширить аудиторию товаров. 

Мы растем и развиваемся не только для покупателей, но и для партнеров, которые выбрали OTKOROBKI.RU для продажи своих товаров.