Главная Категории Профиль Акции Корзина
Категории товаров
Отфильтровать бренды по категории:
Бакалея
Вода, напитки, соки
Детское питание и товары для детей
Замороженные продукты
Кондитерские изделия
Консервация
Молочные продукты, сыры, яйца
Мясо, птица, рыба, гастрономия
Овощи, фрукты, зелень
Товары для дома
Товары для животных
Чай, кофе, какао
Для офисов
Для HoReCa
Для магазинов
Категории
Бакалея
Вода, напитки, соки
Детское питание и товары для детей
Замороженные продукты
Кондитерские изделия
Консервация
Молочные продукты, сыры, яйца
Мясо, птица, рыба, гастрономия
Овощи, фрукты, зелень
Товары для дома
Товары для животных
Чай, кофе, какао
Корзина:
Ваша корзина пуста
Ваша корзина пуста к покупкам
перейти в корзину
Ваш первый продуктовый магазин: инструкция по открытию

Ваш первый продуктовый магазин: инструкция по открытию

На OTKOROBKI.RU вы можете получить доступ к предложениям от российских производителей и официальных дистрибуторов, чтобы закупаться оптом без наценок магазинов. Многие используют это чтобы начат свой собственный бизнес и открыть небольшой продуктовый магазин.

Время прочтения: 10 мин.
15/08/2019

Но одной оптовой закупки товаров для этого мало. Мы разработали для вас пошаговую инструкцию как открыть продуктовый магазин с нуля.

Продуктовый магазин – один из самых выгодных бизнесов, даже во времена снижение покупательской активности. Люди могут экономить на продуктах, но отказаться от них – нет. Как показывает опросы, россияне предпочитают урезать другие статьи расходов, но питаться привычным образом. После того как определились с направлением – продукты питания на каждый день, осталось ответить себе еще на несколько вопросов.


Онлайн или интернет?


Продуктами питания можно торговать не только в розничном магазине, но и в интернете. На первый взгляд выбор в пользу интернета выглядит более логичным – нет расходов на помещение, знай получай себе заказы и доставляй товар. Но с продуктами питания все несколько сложнее. Во-первых, крупные сетевые магазины уже начали осваивать интерне-торговлю. Во-вторых, вам придется потратиться на систему доставки и хранения продуктов. Вам вряд ли захочется самому заниматься развозом, значит нужно нанимать людей, либо искать партнеров – а это расходы. Да и складировать у себя коробки с колбасой и молоком – сомнительное удовольствие. И главное – трафик. Мало создать сайт, наполнить каталог товарами, нужно обеспечить приток заинтересованных посетителей. Решение этой задачи может потребовать немалых инвестиций.


Небольшой магазин, при условии, что вы найдете правильную локацию – где будет хорошая проходимость (достаточное количество людей) и низкая конкуренция, может обойтись дешевле и будет проще в запуске.


Сколько стоит?


Теперь нужно понять, сколько стоит открыть продуктовый магазин, определиться с нашим стартовым капиталом. Конечно все зависит от региона, в котором вы решили начать бизнес и изначального ассортимента. Мы приведем средние цифры. По подсчетам на старте вам неплохо бы иметь в обращении 1,75 млн руб.

Большая часть суммы понадобиться на старте, ежемесячные траты будут ниже. Для старта магазина вам понадобится:

- торговое оборудование – 663 тыс руб;
- первичная закупка товара – 450 тыс руб (потом вы скорректируете затраты и ассортимент);
- расходы на магазин включая аренду и зарплату – 168 тыс руб в месяц;
- другие расходы – 169 тысяч рублей;
- свободные оборотные средства – 300 тысяч рублей в месяц.


Семь раз отмерь, один открой

Еще перед открытием нужно изучить локацию, в которой вы будете открывать магазин – средний уровень доходов людей, которые там проживают, их продуктовые и брендовые предпочтения. В больших городах часто состав проживающих в разных районах серьезно отличается. В одном районах нужны большие светлые магазины со свежими овощами и большим выбором фермерских товаров. В другом – большим спросом пользуются готовые обеды и снеки, то что можно захватить по пути на работу с собой или разогреть в офисе или общежитии. В третьем районе с полок сметут дешевые и "долгоиграющие" продукты.


Конечно карта потребления будет не такая линейная, но закономерность в основных покупках будет просматриваться. Насколько вы проработаете запрос ваших покупателей заранее зависит то, насколько удачно вы стартуете.