1. Голосовая коммерция на пике популярности
Не так давно в мире электронной коммерции появилась новая технология голосового управления. Такие компании как Amazon Echo и Google Home активно развивают голосовые инструменты управления и показывают людям новые способы взаимодействия с любимыми брендами. И, конечно, создают новые каналы на взаимодействия брендов с людьми.
Голосовая коммерция – это термин, используемый для описания любой сделки с бизнесом, которая происходит с использованием голоса.
Этот инструмент открыл новый канал для компаний сферы e-commerce, чтобы продавать и развивать свой бизнес. На самом деле, по оценкам, к 2020 году голосовая коммерция принесет в общей сложности 40 миллиардов долларов США и это только на территории США. Amazon уже активировал голосовые покупки в 2016 году, позволив пользователям покупать праздничные товары, используя Алексу.
2. Появление новых способов оплаты
Возможность оплатить заказ несколькими способами значительно повышает шансы на то, клиент сделает покупку на сайте. Если покупателю попросту неудобно оплатить заказ, то он не станет терпеть сложности, а просто покинет интернет-магазин. Поэтому при появлении новых форм оплаты необходимо их оперативное внедрение. Правда, при этом нельзя забывать и про безопасность.
В настоящее время в сфере международной электронной коммерции широко используются цифровые кошельки, такие как Google Pay, Paypal, Apple или Samsung Pay. Они позволяют совершать электронные транзакции. По данным опросов очень многие ожидают, что к 2030 году электронные транзакции полностью вытеснят наличные и даже карты,
Еще один способ оплаты, который некоторое время назад произвел настоящую революцию – это криптовалюта. В настоящее время мы можем наблюдать, как криптовалюты используются некоторым компаниями для осуществления крупных бизнес-транзакций.
Будущее открыто
Электронная коммерция – это постоянно растущая сфера. С ростом покупательской способности потребителей во всем мире, распространением социальных сетей и постоянно развивающейся инфраструктурой и технологиями будущее электронной коммерции в 2020 году и в последующие годы станет еще более динамичным.