Миф об интернет трафике №1

Начинаем рассказ о тонкостях и хитростях интернет трафика. Как выгодно покупать трафик и на что обратить внимание. Сегодня разбираем миф №1.

Оптом дешевле?

Помните формулу, которая работает для оффлайн продаж, – оптом дешевле. Но когда речь идет о покупке трафика в интернете эта формула не работает. Почему?

Кроме количества у трафика есть качественный показатель – заинтересованность посетителей в вашем товаре. Можно объяснить на примере из жизни розничного магазина. Например, мы ставим палатку с напитками недалеко от египетских пирамид. Там есть трафик – люди приезжают посмотреть достопримечательности и там жарко. Значит туристы захотят пить. Но если вы будете продавать там шашлыки, такой популярностью они вряд ли будут пользоваться. Одни и те же туристы для воды будут целевой аудиторией, а для шашлыков – нет.

Из чего складывается цена трафика?

Когда мы говорим о стоимости интернет трафика, то учитываем конверсию – соотношение пришедших на сайт и купивших или совершивших другие действия. Когда мы говорим, что трафик дорогой, это значит, что из большого числа посетителей мало кто купил товар.

 FMCG с одной стороны это товары, которые всегда пользуются спросом – люди едят каждый день. С другой стороны, в конкретный момент, когда вы контактируете с потребителем, ему конкретный продукт может быть не нужен. В том же примере с туристами, когда они вернуться в гостиницу, шашлык окажется очень даже востребованным.

Мы можем предложить стакан воды именно тем, кому он нужен

Поэтому покупка оптом в интернете трафика, не означает, что вы покупаете дешевле. Важно не сколько людей вы привлекли на свой товар, а кто эти люди – знакомы ли они с товаром, покупают ли они продукты в интернете, покупают ли он вашу категорию товара.

Кто знает – тот и выигрывает

Рекламная кампания в интернете отличается от привычных каналов – наружная реклама, ТВ реклама и другие "классические" медиа. В аналоговой рекламе трудно посчитать конверсию зрителя в покупателя. Чаще всего, когда говорят про "классическую" рекламу, говорят про охват аудитории, но насколько целевая эта аудитория и насколько качественным был контакт с ней?

 Еще недавно аудиторию передачи считали по количеству использованной воды в домохозяйстве. Если семья смотрит программу, то никто не полезет в душ и не пойдет мыть посуду. Скорее всего, сейчас нашли более точный способ. Но даже более точная система не ответит на вопрос: кто выключил звук на рекламе, вышел из комнаты, переключился на другой канал.

Интернет реклама тоже может быть охватной. Но вы можете настроить какой аудитории вы ее показываете. Тут, кто знает свою аудиторию, тот и выигрывает.

Представьте, что вы договорились с продавцом в магазине. Он запоминает каждого, кто купил у вас товар, потом встречает его на улице и рассказывает, что в его магазине появился ваш товар со скидкой. Или предложил другой ваш товар, ведь клиент уже знаком с вашим брендом и, скорее всего, ему доверяет.

Представьте, что наш суперпродавец помнит весь ассортимент каждого покупателя. Когда у того заканчивается чай или молоко, он может постучаться к клиенту домой и предложить ему именно ваш продукт.

Суперпродавец на страже ваших интересов

Все это выглядит ка фантастика, но это реальность. Мы на OTKOROBKI.RU знаем наших клиентов: какие товары покупали, какие – просматривали на нашем сайте. Система собирает информацию не только по товарам, но и категориям. Когда придет время снова покупать товар, вы можете предложить свой продукт – мы отправим потенциальным покупателям e-mail предложение.

Мы сможем достучаться до сердец ваших покупателей

Мы можем расширить вашу аудиторию. Look-Alike – это современная технология, которая используется в интернет-маркетинге. Look-Alike подбирает аудиторию со схожими параметрами. Предположим, вы продаете кетчуп. Мы знаем, что ваши покупатели берут еще спагетти и другие продукты. На основе этих знаний мы строем модель поведения. В следующий раз, когда на сайте формируется корзина, схожа с покупками ваших потребителей, мы можем предложить этому пользователю ваш кетчуп. Также мы можем этому пользователю показывать вашу рекламу в интернете. Он с большей вероятностью заинтересуется вашим продуктом. Таким образом мы не просто охватываем интернет пользователей, а выбираем тех, кто заинтересуется вашим товаром и станет вашим покупателем.

 Этот простой пример можно применить к любым товарам. Все, что для этого нужно, –  информация о клиентах.

Благодаря информации о наших пользователях мы на OTKOROBKI.RU сможем наиболее эффективно настроить вашу рекламную кампанию в интернете.

Оцените преимущества интернет рекламы – воспользуйтесь опытом наших специалистов и информацией, которую мы накопили о клиентах.