Главная Категории Профиль Акции Корзина
Категории товаров
Отфильтровать бренды по категории:
Бакалея
Вода, напитки, соки
Детское питание и товары для детей
Замороженные продукты
Кондитерские изделия
Консервация
Молочные продукты, сыры, яйца
Мясо, птица, рыба, гастрономия
Овощи, фрукты, зелень
Товары для дома
Товары для животных
Чай, кофе, какао
Для офисов
Для HoReCa
Для магазинов
Категории
Бакалея
Вода, напитки, соки
Детское питание и товары для детей
Замороженные продукты
Кондитерские изделия
Консервация
Молочные продукты, сыры, яйца
Мясо, птица, рыба, гастрономия
Овощи, фрукты, зелень
Товары для дома
Товары для животных
Чай, кофе, какао
Корзина:
Ваша корзина пуста
Ваша корзина пуста к покупкам
перейти в корзину

Современные тенденции развития электронной коммерции в мире, ч.1

Электронная коммерция постоянно изменяется. Это, конечно, создают определенную определенность. Однако, в то же время, сложившаяся ситуация - это повод разобраться в этой сфере и развить ее.

Время прочтения: 10 мин.
06/11/2020

Давайте начнем с прогнозов в данной области.


1. Общие продажи в сфере e-commerce достигнут почти 5 трлн долларов 

Новый максимум будет достигнут уже к 2021 году, а компании, работающие в данной сфере, могут вырасти более чем на 250%. А ведь еще в 2014 году объем рынка составлял немногим более 1 трлн долларов. Наблюдается устойчивая тенденция к росту без видимых признаков спада.

Прогнозируется, что к 2021 году на e-commerce будет приходиться 17,5 % от общего объема розничных продаж в мире.

Эти цифры указывают на то, что в  e-commerce открывается все больше возможностей для роста в будущем. И чтобы не упустить их физическим магазинам необходимо сформировать инфраструктуру для перевода своего бизнеса из оффлайн в онлайн. А те, кто уже успел сделать это, должны готовиться к конкуренции.


2. Растет объем омниканального шоппинга

Покупатели все чаще используют несколько каналов для осуществления покупок. Это означает, что можно использовать многоканальное продвижение товаров и услуг компания, работающими в этой сфере. А также открывает доступ к информации о личных предпочтениях и особенностях каждого из покупателей.


Давайте разберем пример такого многоканального шоппинга. Например, вы ищите информацию о товаре в интернете, а затем приходите в физический магазин, чтобы его приобрести. Или вы можете даже заказать товар через интернет, а забрать затем его в оффлайн-магазине. Замечено, что чем больше каналов, тем выше потенциальный средний чек.


Момент взаимодействия с каждым из таких каналов важен для покупки и анализа информации, что позволяет собрать о покупателе целую историю. Отслеживая каждый такой момент компании учатся правильно продвигать свои товары и услуги и распределять рекламный бюджет.


Компании стремятся интегрировать свои оффлайн и онлайн-площадки в единый маркетинговый механизм. Обеспечение связи онлайн и оффлайн площадки - самый важный момент, его стараются сделать удобным, быстрым и эффективным.


3. Популярность шопинга в социальных сетях растет

Социальные сети не только стремительно развиваются, но и заняли важное место в жизни каждого. Неудивительно, что все больше людей делают покупки через социальные сети. Сегодня они больше, чем просто рекламные площадки. Теперь там можно сделать быстрые покупки при помощи самых популярных платформ.