Давайте начнем с прогнозов в данной области.
1. Общие продажи в сфере e-commerce достигнут почти 5 трлн долларов
Новый максимум будет достигнут уже к 2021 году, а компании, работающие в данной сфере, могут вырасти более чем на 250%. А ведь еще в 2014 году объем рынка составлял немногим более 1 трлн долларов. Наблюдается устойчивая тенденция к росту без видимых признаков спада.
Прогнозируется, что к 2021 году на e-commerce будет приходиться 17,5 % от общего объема розничных продаж в мире.
Эти цифры указывают на то, что в e-commerce открывается все больше возможностей для роста в будущем. И чтобы не упустить их физическим магазинам необходимо сформировать инфраструктуру для перевода своего бизнеса из оффлайн в онлайн. А те, кто уже успел сделать это, должны готовиться к конкуренции.
2. Растет объем омниканального шоппинга
Покупатели все чаще используют несколько каналов для осуществления покупок. Это означает, что можно использовать многоканальное продвижение товаров и услуг компания, работающими в этой сфере. А также открывает доступ к информации о личных предпочтениях и особенностях каждого из покупателей.
Давайте разберем пример такого многоканального шоппинга. Например, вы ищите информацию о товаре в интернете, а затем приходите в физический магазин, чтобы его приобрести. Или вы можете даже заказать товар через интернет, а забрать затем его в оффлайн-магазине. Замечено, что чем больше каналов, тем выше потенциальный средний чек.
Момент взаимодействия с каждым из таких каналов важен для покупки и анализа информации, что позволяет собрать о покупателе целую историю. Отслеживая каждый такой момент компании учатся правильно продвигать свои товары и услуги и распределять рекламный бюджет.
Компании стремятся интегрировать свои оффлайн и онлайн-площадки в единый маркетинговый механизм. Обеспечение связи онлайн и оффлайн площадки - самый важный момент, его стараются сделать удобным, быстрым и эффективным.
3. Популярность шопинга в социальных сетях растет
Социальные сети не только стремительно развиваются, но и заняли важное место в жизни каждого. Неудивительно, что все больше людей делают покупки через социальные сети. Сегодня они больше, чем просто рекламные площадки. Теперь там можно сделать быстрые покупки при помощи самых популярных платформ.