Главная Категории Профиль Акции Корзина
Категории товаров
Отфильтровать бренды по категории:
Бакалея
Вода, напитки, соки
Детское питание и товары для детей
Замороженные продукты
Кондитерские изделия
Консервация
Молочные продукты, сыры, яйца
Мясо, птица, рыба, гастрономия
Овощи, фрукты, зелень
Товары для дома
Товары для животных
Чай, кофе, какао
Для офисов
Для HoReCa
Для магазинов
Категории
Бакалея
Вода, напитки, соки
Детское питание и товары для детей
Замороженные продукты
Кондитерские изделия
Консервация
Молочные продукты, сыры, яйца
Мясо, птица, рыба, гастрономия
Овощи, фрукты, зелень
Товары для дома
Товары для животных
Чай, кофе, какао
Корзина:
Ваша корзина пуста
Ваша корзина пуста к покупкам
перейти в корзину

Современные тенденции развития электронной коммерции в мире, ч.2

Сегодня мы продолжим рассказывать о тенденция развития электронной коммерции в мире. Первую часть нашей обзорной статьи вы можете найти по ссылке. Ранее мы говорили о прогнозах рынка e-commerce.

Время прочтения: 10 мин.
06/11/2020

1. Основные площадки e-commerce постепенно смещаются из Западного полушария

По прогнозам аналитиков основная доля электронной торговли на розничном рынке сократиться для США на 17% по итогам 2020 года. Это является следствием наращивания собственной инфраструктуры другими регионами и упрощение доступа к новым технологиям.

Обеспечение глобальной доступности - важная и значимая цель. И не обязательно иметь собственные представительства в различных городах или странах. Можно найти партнеров, которые с радостью включаться в вашу сеть. Можно не только связывать в единую систему доставки и заказы, но и веб-сайты ритейлеров, таким образом имея возможность уловить любое пожелание клиентов.


2. Развитие международного шоппинга

Все чаще покупатели преодолевают некоторый внутренний барьер и ищут товары в интернете за пределами своей страны. По последним данным уже более 50% онлайн-покупателей совершают покупки в зарубежных онлайн-магазинах. Эта тенденция связана с тем, что e-commerce выходит на глобальный уровень. Развивается инфраструктура и технологии, а значит интернет-площадки адаптируются к зарубежным покупателям.


3. Развивается онлайн-торговля в B2B-сегменте

Если розничная интернет-торговля развивается быстро, то сравните с ростом сегмента B2B (business-to-business). В 2021 году он обещает стать в два раза больше, чем сегмент B2C. Только в США объем электронной торговли B2B только в США достигнет более 1000 трлн долларов. Нарастают тенденции по упрощению сделок, делая их похожими на то, как это происходит в B2C. Но это, конечно, сложнее, так как такие сделки зачастую бывают многоэтапные, требующие переговоров, длительного согласования и заключения контрактов.

Но постепенно сегмент B2B адаптируется и постепенно процессы будут упрощаться.


4. Персонализация как стандарт в e-сommerce

В 2020 году персонализация в сфере e-commerce стала стандартом. Если клиент чувствует, что компания недостаточно внимательно обрабатывает его потребности, не прорабатывает отношения, то с вероятностью в одну треть он покинет компанию. И будет искать нового продавца для длительного сотрудничества.


Кроме того, уже сейчас персонализация представляет собой целую маркетинговую стратегию. Далеко в прошлом те времена, когда это ограничивалось обращением к клиенту по имени. Теперь персонализация в e-сommerce осуществляется на основе комплексного анализа личной информации клиента, его демографических характеристик, поведения в интернете, истории покупок и многих других данных, имеющих отношение к онлайн-шопингу.


Существует множество способов того, как внедрить персонализацию в ваш бизнес. Например, вы можете рекомендовать пользователю определенные товары в вашем интернет-магазине на основе того, что он уже добавил в корзину.


8. Покупки с мобильных устройств

Все больше покупателей пользуются услугами e-commerce при помощи мобильных устройств. Они хотят иметь возможность сделать покупку в любой момент, когда им это потребуется, или, как минимум, получить всю необходимую информацию. Ориентируясь на эту потребность покупателей компании, занимающиеся онлайн-торговлей, все активней внедряют мобильные решения, и уделяют большое количество сил и времени на разработку собственных приложений.