Современные тенденции развития электронной коммерции в мире, ч.2

Сегодня мы продолжим рассказывать о тенденция развития электронной коммерции в мире. Первую часть нашей обзорной статьи вы можете найти по ссылке. Ранее мы говорили о прогнозах рынка e-commerce.

Время прочтения: 10 мин.
06/11/2020

1. Основные площадки e-commerce постепенно смещаются из Западного полушария

По прогнозам аналитиков основная доля электронной торговли на розничном рынке сократиться для США на 17% по итогам 2020 года. Это является следствием наращивания собственной инфраструктуры другими регионами и упрощение доступа к новым технологиям.

Обеспечение глобальной доступности - важная и значимая цель. И не обязательно иметь собственные представительства в различных городах или странах. Можно найти партнеров, которые с радостью включаться в вашу сеть. Можно не только связывать в единую систему доставки и заказы, но и веб-сайты ритейлеров, таким образом имея возможность уловить любое пожелание клиентов.


2. Развитие международного шоппинга

Все чаще покупатели преодолевают некоторый внутренний барьер и ищут товары в интернете за пределами своей страны. По последним данным уже более 50% онлайн-покупателей совершают покупки в зарубежных онлайн-магазинах. Эта тенденция связана с тем, что e-commerce выходит на глобальный уровень. Развивается инфраструктура и технологии, а значит интернет-площадки адаптируются к зарубежным покупателям.


3. Развивается онлайн-торговля в B2B-сегменте

Если розничная интернет-торговля развивается быстро, то сравните с ростом сегмента B2B (business-to-business). В 2021 году он обещает стать в два раза больше, чем сегмент B2C. Только в США объем электронной торговли B2B только в США достигнет более 1000 трлн долларов. Нарастают тенденции по упрощению сделок, делая их похожими на то, как это происходит в B2C. Но это, конечно, сложнее, так как такие сделки зачастую бывают многоэтапные, требующие переговоров, длительного согласования и заключения контрактов.

Но постепенно сегмент B2B адаптируется и постепенно процессы будут упрощаться.


4. Персонализация как стандарт в e-сommerce

В 2020 году персонализация в сфере e-commerce стала стандартом. Если клиент чувствует, что компания недостаточно внимательно обрабатывает его потребности, не прорабатывает отношения, то с вероятностью в одну треть он покинет компанию. И будет искать нового продавца для длительного сотрудничества.


Кроме того, уже сейчас персонализация представляет собой целую маркетинговую стратегию. Далеко в прошлом те времена, когда это ограничивалось обращением к клиенту по имени. Теперь персонализация в e-сommerce осуществляется на основе комплексного анализа личной информации клиента, его демографических характеристик, поведения в интернете, истории покупок и многих других данных, имеющих отношение к онлайн-шопингу.


Существует множество способов того, как внедрить персонализацию в ваш бизнес. Например, вы можете рекомендовать пользователю определенные товары в вашем интернет-магазине на основе того, что он уже добавил в корзину.


8. Покупки с мобильных устройств

Все больше покупателей пользуются услугами e-commerce при помощи мобильных устройств. Они хотят иметь возможность сделать покупку в любой момент, когда им это потребуется, или, как минимум, получить всю необходимую информацию. Ориентируясь на эту потребность покупателей компании, занимающиеся онлайн-торговлей, все активней внедряют мобильные решения, и уделяют большое количество сил и времени на разработку собственных приложений.



Корзина:
Ваша корзина пуста
Ваша корзина пуста к покупкам
Фильтр
Главная Категории Профиль Акции Корзина